Видео

ФРЕД РАЙХЕЛЬД И РОБ МАРКИ ИСКРЕННЯЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» Райхельд Фред, Марки Роб бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине. Определенный скептицизм, не скрою, вызвала постоянная реклама как самих авторов и их компаний, так и членства в NPS Loyalty Forum. Если верить автору, сей идеей заинтересовались даже некоторые крупные компании. Часть ответов мы уже нашли: Вы не поверите, но все они заполнены многократными повторениями, муссированием, обсасыванием, перемыванием и восхвалением достоинств всего лишь одного весьма странного вопроса, который, по мнению автора, обязательно, ну просто обязательно!!!

Добавил: Yosida
Размер: 33.5 Mb
Скачали: 39883
Формат: ZIP архив

К основной массе мыслей, изложенных Райхельдом и Марки, приходит любой человек, который хоть недолго работал на менеджерских позициях и сталкивался с проблемами клиентов. Иначе почему потом столько проблем в семейной….

Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Кроме того, издание содержит отличную подборку лояллность, ознакомиться с которыми крайне интересно любому читателю.

Им нравилось, что NPS прост для понимания. Далее, исследователи заметили, что респонденты далеко не всегда поступают так, как говорят. Чтобы создать больше промоутеров и сократить число детракторов, придется перенаправить стратегические инвестиции изменить процессы. Эти компании разнородны — от маленьких частных предприятий до суперзвезд Кремниевой долины и таких глобальных гигантов, как General Electric. Отделение быстро стало прибыльным.

  ВЯЧЕСЛАВ ШТОРМ СПЯЩИЕ ДУБРАВЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Все отзывы и рецензии райхеельд.

Искренняя лояльность – Рецензия

Устранение проблемы одного недовольного клиента может помочь другим клиентам. Они стали использовать его для создания вовлеченности и лояльности сотрудников. Плутарх Университет развивает все способности, в том числе — глупость. Сайт проекта Net Promoter System. С рыночной точки зрения, они демонстрируют совсем другое отношение и поведение.

«Искренняя лояльность» Фреда Райхельда и Роба Марки

Гарвардский метод 10 рец. Рецензия на сайте mental-skills. Развитие сети промоутеров требует существенных капиталовложений, но если оценить затраты искрнняя работу с недовольным клиентом детракторомто окажется, что он обходится компании дороже за счет работы колл-центра, службы поддержки и т.

Мы в социальных сетях: После этого мы захотели получить один простой показатель, который можно отслеживать еженедельно для измерения прогресса компании и фокусировки ее усилий по внедрению улучшений.

После этого компания может начать реальную работу: Замыкание контура с клиентами 9. Очевидно, что книгу можно при вдумчивом анализе использовать как имкренняя пособие для служб поддержки, руководителей колл-центров, даже для управляющих партнеров юридических фирм.

Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. При поиске учитываются только слова, длина которых больше 3-х символов.

Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Глядя на мир, нельзя не удивляться!

  ТРОПИКО 2 ПИРАТСКИЙ ОСТРОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Райхельд, Марки: Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Власть переходит из рук корпораций в руки тех, кто покупает ее продукты или услуги, и тех, кто работает на нее. Индекс помогает Apple Сегодня Net Promoter играет главную роль в ежедневном управлении более чем тремя сотнями магазинов Apple. Если верить автору, сей идеей заинтересовались даже некоторые крупные компании.

Я полностью разделяю мнение автора о том, что невозможно добиться успеха в создании промоутеров и достижении правильного роста компании без правильных сотрудников — единомышленников, разделяющих ценности компании и готовых приложить максимум усилий для достижения ее целей. Иными словами, для компенсации одного негативного комментария Детракторов потребуется комментариев Промоутеров.

О книге «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь»

В гостях у Фантома. В корзине нет книг. Вы экономите 0 р. У всех возникли трудности с ответом.

Почему одним все, а другим ничего?