Игры

БАРЯЕВА ЛОГИНОВА ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При поступлении в школу дети обнаруживают ограниченность представлений об окружающем мире, незрелость мыслительных процессов, недостаточную целенаправленность интеллектуальной деятельности, ее быструю истощаемость, преобладание игровых интересов, чрезвычайно низкий уровень общей осведомленности, социальной и коммуникативной компетентности. Коррекционно-развивающую работу с этими детьми необходимо проводить в двух направлениях. Педагог показывает детям картинки и быстро их убирает. Для детей с ЗПР психогенного генеза характерны невротические и неврозоподобные проявления, нарушения эмоционально-волевой сферы, снижение работоспособности, несформированность функций произвольной регуляции поведения. Далее нужно попросить детей посмотреть узор, отвернуться. Эту деятельность осуществляет учитель-дефектолог с группами детей от двух до пяти человек в зависимости от особенностей их психофизического развития или с каждым ребенком индивидуально. При психофизическом инфантилизме поведение и личностные качества ребенка характеризуются специфическими особенностями.

Добавил: Nikree
Размер: 34.65 Mb
Скачали: 52419
Формат: ZIP архив

В светлой сенсорной комнате все оборудование и материалы безопасны для моторно неловких детей имеют муль- тисенсорную направленность. Название и назначение помещений в квартире. Детям трудно произносить сложные предлоги при рассказывании о собственном конструировании, при словесном обозначении пространственных отношений между элементами конструкции.

Для психической сферы детей с ЗПР характерно сочетание дефицитарных функций с сохранными. Педагог предлагает назвать предметы с права и слева от себя, рассказать какой они формы и цвета сколько их.

Социальная сеть работников образования.

Баряева Л.Б. Программа для ВиО детей с ЗПР | Файловый клуб

Овладевают системой сенсорных эталонов. Занятия с конструктивными материалами направлены на обучение детей с ЗПР точному выполнению двигательной программы, развитие основных компонентов согласованного зпо рук: Федеральный закон от Программа рассчитана на комплекс занятий осуществляемых в течение учебного года. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 7 руб.

Формирование элементарных математических представлений и профилактика дискалькулииФормирование элементарных математических представлений у детей с ЗПР имеет большое значение для их познавательного развития. В группах оформляются специальные книжные выставки барярва уголкигде размещаются книги, отпечатанные полиграфическим способом, и книжки-самоделки, которые дети изготавливают вместе со взрослыми. Кроме того, выразительные движения являются неотъемлемым компонентом эмоциональной, чувственной сферы человека, так как нет такой эмоции, переживания, которые бы не выражались в телесном движении.

  ЖАНА ЖЫЛ?А АРНАЛ?АН МИНУС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Знакомство со звуками и буквами. Разрабатывает программы по повышению психологической компетентности участников образовательного процесса педагогический коллектив, родители.

2.3. Взаимодействие педагога-психолога со специалистами ДО

Ребенок поднимает по одному пальцы сначала на одной руке, потом на другой. Ответственность за реализацию программы полностью возлагается на администрацию дошкольного учреждения заведующего, старшего воспитателяпсихолого-педагогический консилиум и попечительский совет. Таким образом, познавательное развитие детей с ЗПР протекает наиболее эффективно, если на основе непосредственного восприятия формируются модельные схематизированные представления, которые, в свою очередь, являются объектами для практического моделирования с применением различных алфавитов кодирования в процессе символикомоделирующих видов деятельности игры, рисования, конструирования, общения.

В работе по развитию речи детей с ЗПР обращается внимание на формирование базисных функций и межфункцио- нального взаимодействия слухового и оптико-пространст- венного восприятия, внимания, памяти, произвольных движений, регуляторной функции. Занятие с детьми, имеющими нарушения жрения, направленное на закрепление лексической темы «Животные жарких стран».

В этот период важно научить детей определять состояние своего здоровья здоров или болен, что именно болита также состояние здоровья окружающих детей и взрослых и связно рассказывать о них, описывая некоторые симптомы болезненного состояния. Среди энцефалопатических форм выделены цереброастенические синдромы с запаздыванием развития школьных навыков и психоорганические синдромы с нарушением высших корковых функций.

Это экскурсии и наблюдения, ознакомление с литературными произведениями, игры с природными и бросовыми материалами, с тканью, игры игровые упражнения с сенсорными пред- эталонами и эталонами, с бытовыми предметами-орудиями, конструктивные игры, игры на развитие ритмической способности детей, пальчиковые игры, игры с образными игрушками, подвижные, театрализованные, сюжетно-ди- дактические, музыкально-дидактические игры игровые упражнения, логические игры со знаково-символическими материалами цифрами, геометрическими фигурами, пиктограммамиупражнения с иллюстративными материалами фотографии, картинки и картины и др.

  ХАЙЛАЛО ХАЙЛАЛО MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Данную рабочую программу я написала для работы с моими воспитанниками, ктоторые перешли уже в старшую группу. Количество слов в предложении. В этот период продолжается коррекционно-развивающая работа по формированию первичных личностных представлений, представлений о семье, детском саде, городе и др.

Сформировано адекватное восприятие окружающих предметов и явлений. Узнавание и называние городских птиц: В игровой форме дети учатся действовать двумя руками, прослеживая их движения взглядом, получают первые представления о пространственных признаках объектов форме как постоянном признаке, величине и расположении — как относительных. Педагог выкладывает перед детьми группу предметов например овощей из пластика, дети называют эти овощи затем педагог просит закрыть детей газа, а сам в это время прячет часть предметов, по команде открывают глаза и говорят чего не стало.

Каждый 10 ребенок имеет недоразвитие познавательных интересов, адаптация интеграция детей с ограниченными возможностями — одна из актуальнейших и наиболее сложных теоретических и практических проблем. Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс.

Коррекционно-развивающая программа для детей с ЗПР

Одной из ведущих линий образования является достижение нового современного качества дошкольного образования. Метод тактильного опознания предметов. Спокойная, доброжелательная обстановка программма сочетании с мощным положительным влиянием интерактивного оборудования вызывает у детей ощущение защищенности, спокойствия и уверенности в себе.